mosglavart


MosGlavArt.RU - требования/пожелания к мэру Москвы


Оптимизировать работу выделенных полос общественного транспорта.
b
ohtori
Допустить туда двухколёсный транспорт - ибо он не занимает всю полосу.

Конечно, любая ситуация на дороге, когда "все животные равны, но некоторые равнее" напрягает участников движения. Но если уж сделали выделенные полосы - пусть там ездит хотя бы двухколёсное. Иначе совсем издевательство получается.

Найти наиболее безопасный реагент для обработки проезжей части в зимнее время
b
ohtori
Очень многие мои знакомые уверены, что противоледная обработка московских дорог специально производится такой жуткой бякой, чтобы нам всем жилось хуже. Я вот не знаю, насколько это правда, и можно ли найти менее едкую бяку. Я не химик. Но если можно что-нибудь исправить в этой обработке - надо исправлять, да?

Найти замену турникетам в наземном транспорте
b
ohtori
Или два турникета (вход спереди и сзади, выход в центре), или ни одного
- но возможны и другие варианты: например, стационарный турникет на остановке.

(Правда, перед этим наземным турникетом сразу же встанет шахид-такси, так что не подъедешь, но это уже другая проблема.)

Надземные пешеходные переходы должны быть удобными и безопасными. И их должно быть много
b
ohtori
Лично я редко пользуюсь надземными переходами. Но если вдруг надо - сразу понимаю, какой это душный вонючий ад.

Конечно, никто не ожидает, что "черезмкадный" переход будет весь вылизан, как Красная площадь перед майским парадом. Но кое-что улучшить ведь можно, да?

Мэр должен считать каждую пробку своим личным врагом
b
ohtori
Один из наименее спорных пунктов в транспортной категории. Никто не любит пробки, и даже торговцы автомобильным топливом предпочли бы, наверное, меньше продавать бензина, но жить без пробок.

Пусть мэр их тоже не любит.

Дорожные работы проводить с 23.00 до 6.00 (кроме жилых районов)
b
ohtori
Недавно с изумлением наблюдал, как с утра во вторник на Бульварном кольце таджики в робах меняли бордюры, отобрав левую полосу. Считаю, что это ненормально.

Лучше переплатить дорожникам за ночную работу, чем тормозить движение.

В период летней навигации нужен водный общественный транспорт
b
ohtori
Лично я с удовольствием добирался бы на работу по Яузе. Но вплавь это неудобно, лодку нельзя, и ничего более подходящего нет. Может, когда-нибудь будет?

Активнее сносить хлам, мешающий строить нужные транспортные развязки
b
ohtori
Один из самых нервных вопросов. "А что будем считать хламом?" "А какие развязки?"

Ну да, все знают, что у нас иногда сносят не то, что надо сносить, и развязки строят не там, где они нужны. Но если этого вообще не делать, транспортная ситуация в городе не улучшится никогда.

Разве что мы все пересядем на трамваи. Но мы не пересядем.

MosGlavArt.RU открылся
b
ohtori
Друзья мои и соседи, жители столичного региона. Прошу вас не спеша регистрироваться на сайте http://mosglavart.ru и голосовать за наиболее важные для вас вопросы, которые может и должен решать мэр Москвы.

В концепцию проекта МосГлавАрт заложена простая идея: у нас, москвичей, есть задачи, которые никак не зависят от политической ориентации мэра (и претендентов на этот пост). Чтобы заставить мэра решать эти задачи в соответствии с нашими приоритетами, надо для начала определить наши приоритеты. Например, собрать в интернете разнообразные пожелания и оценить, какие из них для нас более важны.

Присоединяйтесь к сообществу, высказывайте пожелания по существу вопроса, жалуйтесь на кривизну сайта :-) Он ещё допиливается, но жаловаться уже можно и нужно :-) Если проблемы с регистрацией, пишите об этом сразу же.

С уважением, Владимир Банников :-)

?

Log in